Автоматизация стоматологической клиники

Оставить отзыв Интервью с руководителем На вопросы ПроДокторов отвечает Маланьин Игорь Валентинович — доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕ, заслуженный деятель науки и образования, руководитель кубанской научной школы стоматологии. Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию. С детства меня окружали медики. Мама всю жизнь преподает в медицинском институте у нее стаж работы почти 50 лет. Несмотря на это, профессию стоматолога я выбрал сам осмысленно, хотя считаюсь медиком в 3 поколении. Мой старший сын продолжает династию медиков. У него 2 небольшие частные стоматологические клиники в Краснодаре. Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче. Как главный врач, я очень люблю и уважаю ВСЕХ врачей, ассистентов и администраторов работающих в моей клинике. Мне все они одинаково дороги.

Бизнес: Консалтинг для руководителей стоматологии и медицинских центров

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных Запись форума"" Внимание! Форум"" успешно состоялся! У Вас не получилось приехать и увидеть всё своими глазами? По многочисленным просьбам мы открываем продажи записи Форума всего на 1 неделю. Покупая запись, Вы получаете возможность пересматривать всю информацию с коллегами и партнерами в течение 30 дней.

Наши спикеры подготовили важную аналитическую информацию в цифрах, готовые кейсы продвижения, множество интересных инструментов для внедрения в Вашем бизнесе.

StomPRO: система автоматизации стоматологического бизнеса покажем, как можно увеличить эффективность бизнеса стоматологической клиники!.

Оформление и первичное наполнение аккаунтов в соцсетях Важно завести аккаунты в соцсетях. Их необходимо оформить и наполнить основным контентом: Регистрация на порталах с отзывами о клинике Множество сайтов в Интернете позволяют разместить отзывы о работе компании. Старайтесь следить за порталами, на которых уже есть комментарии ваших клиентов. Регистрируйтесь в качестве представителя стоматологии и отвечайте пользователям от лица компании. Даже отрицательный отзыв можно смягчить правильным ответом от организации.

Важно следить за своей репутацией! Выбирая стоматологию, многие опираются на отзывы. Продвижение и реклама поисковая оптимизация Оптимизировав сайт под поисковые системы, вы добьетесь того, что во время поиска стоматологии в Яндексе или в потенциальный клиент увидит вашу клинику среди первых результатов выдачи. Не забывайте следить за позициями сайта и вовремя реагируйте на его понижение в результатах поиска или на его отсутствие в первой десятке выдачи. Контекстная реклама Контекстная реклама - отличный инструмент, который дает возможность привлекать целевую аудиторию по кликам подробнее тут: Настраивать рекламу нужно по тем же фразам, что и в поисковой выдаче.

Курсы по стоматологическому бизнесу

Не забывайте про адаптивность сайта под мобильные устройства Оформление и первичное наполнение аккаунтов в соцсетях Важно зарегистрировать, оформить и наполнить основным контентом аккаунты в следующих социальных сетях: , , дополнительно можно Одноклассники, Твиттер. Основной контент — это фотографии клиники, основные услуги, время работы и другая информация.

В ходе увеличения роли стратегического маркетинга, необходимо уметь находить и оценивать Предложить план маркетинга стоматологической клиники. . проекта, но некоторые разделы бизнес плана являются общими для всех видов бизнеса. .. Цена – это денежное выражение стоимости услуги.

В основном их число зависит от уровня компетенции администраторов клиники операторов , наличия высококвалифицированных врачей и уровня цен относительно конкурентов. Но вы за них не платите! Уникальный продающий контент Контент, который мы разработаем для вашей клиники, решит две важнейшие задачи. Увеличение конверсии Несмотря на то, что все стоматологические клиники похожи друг на друга, ваша клиника уникальна. У вас есть особые достоинства: Оптимизация под -продвижение в поисковых системах Контент разрабатывается по специальной методике, что позволит положительно выделить ваш сайт в глазах поисковых систем и занять еще более выгодные позиции в результатах поисковой выдачи.

Средняя цена разработки такого продающего контента начинается от 30 рублей. Но вы за него не платите!

Преимущества франшизы

Дорогие друзья, уважаемые коллеги. Наш постоянно действующий учебно-консультационный центр готов любому стоматологу, руководителю или владельцу стоматологической клиники в любой момент придти на помощь по любому вопросу. Помогаем находить решение множества вопросов, возникающих в стоматологических клиниках. Знаю по опыту, что многим стоматологическим клиникам и докторам-стоматологам приходится сегодня несладко.

Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах. Сроки окупаемости клиники – пять лет, но в дальнейшем они могут увеличиться Стоимость ремонта обойдется минимум в тыс. руб. плюс тыс. руб. . внедрении новых технологий, которые позволяют увеличить поток пациентов.

Мурад Маллаев , Можно вести клиентские карты, зарплату, страховки и т. Очень удобно, когда всё находится в одном месте, и нет необходимости вести бумажные картотеки. Ещё плюс в том, что есть возможность работы с онлайн-кассами. Все денежные операции сразу обрабатываются и поступают в налоговую. Это просто находка для тех, кто хочет оптимизировать свою клинику и вывести свой бизнес на другой, более качественный уровень.

Роман Коротков , Но в нашем случае трудности возникли с освоением. Компания-разработчик предоставляет онлайн-презентации, есть и видео-уроки, однако для изучения каждого модуля необходимо вникнуть в инструкции, на что не всегда есть время. Да и самостоятельное изучение не так эффективно, если бы о специфики рассказывал специалист. В результате - не все функции должным образом рассмотрены, функционал не в полной мере задействован.

Еще один минус - техподдержка не работает ночью график работы с 8.

Бизнес-план стоматологии

Узнать подробнее Если в вашем бизнесе есть необходимость формировать договоры на предоставление услуг детям, согласия на оказание услуг, талоны на прием к врачу, карты пациентов и т. Ищете комплексное и недорогое решение для управления клиникой? Модуль Склад позволит учитывать поставки и контролировать остатки. А также автоматически предлагать клиентам сопутствующие товары.

Список важных дел — полезная функция, которая поможет вести учет поставленных персоналу задач и отслеживать ход их выполнения. Непрерывно формирует резервную копию всех данных в самых надежных дата-центрах России и Европы.

«Что делать, если пациентов в стоматологической клинике недостаточно В большинстве случаев владельцы бизнеса хотят быстрого эффекта, волшебной кнопки по увеличению продаж, сайт за месяц и специалиста на выполнение, стоимость каждого вида работ и часа специалиста.

Это выражается в таких маркетинговых сферах, как ценообразование, выпуск услуг и товаров, сервисное обслуживание, стратегия реализации услуг по особым методам. Возможность достижения в данном бизнесе определенного результата, выраженного в совершенствовании, понижении стоимости или ускорении базовых процессов, зависит, в том числе, и от того, насколько проработан маркетинговый план.

Маркетинговый комплекс услуг в области стоматологии — это совокупность переменных факторов, которые можно контролировать. Его медучреждение применяет в стремлении добиться ответной реакции от целевой рыночной среды. Качество сервиса Очень важно, чтобы сервис и услуги в стоматологии были качественными. При этом если у частных медицинских клиник в вопросе качества обслуживания есть весомые плюсы перед государственными учреждениями, то в вопросе сравнения качества лечения эксперты не приходят к соглашению.

Вроде бы считается, что частные стоматологии предлагают врачам более комфортные условия труда и достойную заработную плату, а технологическая база в них более совершенна.

Этапы реализации стратегии, направленной на повышение стоимости компании

Виды административной и уголовной ответственности за нарушение уплаты налогов Практические советы. Саморегулируемые Общественные Организации медицинских предприятий - современная парадигма новой реальности. СТАР объединяет каждого второго врача-стоматолога в России. Представительства СТАР в виде региональных общественных организаций находятся практически в каждом регионе России. СТАР единственная организация в стране, имеющая право на разработку клинических рекомендаций в стоматологии, по которым работают стоматологи и которые лежат в основе системы оценки качества.

сайта стоматологической клиники в поисковых системах Яндекс и Google. приводит к увеличению стоимости всех привычных рекламных каналов. Поэтому самым перспективным каналом развития бизнеса мы.

Директе и по рассматриваемому запросу. Таким образом, по такому запросу как"стоматология Где ставка определяется на основе аукциона, что и дает неимоверно высокую стоимость клиента с данного рекламного канала. Предложение услуг в Интернете опережает спрос Таблица выше демонстрирует насколько предложение опережает спрос, некоторые клиники пытаются отбить клиентов у других организаций.

Итак, конкуренция стоматологических услуг сегодня высока. Означает ли это, что продвижение новых стоматологических клиник невозможно? Как медицинскому центру победить конкурентов В большинстве случаев продвижение медицинских услуг затруднено спецификой сферы деятельности организации.

В частные стоматологические клиники можно устроиться без опыта работы

Анализ рентабельности помогает визуализировать степень выгодности выбранного проекта, направления, предприятия. Производственный процесс невозможен без использования множества ресурсов: Их рациональное и правильное использование должно сопровождаться получением прибыли и постоянного дохода. Многие предприятия при помощи расчета рентабельности оценивают эффективность рабочего процесса за выбранный отрезок времени.

Другими словами, рентабельностью бизнеса называют соотношение производственных затрат и конечной прибыли. В том случае, когда бизнес по окончании квартала, года или другого периода дает приемлемый показатель прибыли, говорят, что он — рентабельный, выгодный, приносящий прибыль.

Означает ли это, что продвижение новых стоматологических клиник невозможно В том, что несмотря на увеличение стоимости заказчик получает.

Расчет рентабельности Полезные советы Стоматология — востребованная разновидность медицинских услуг. Сегодня люди уделяют много внимания здоровью своих зубов, содержанию их в идеальном состоянии. Открытие собственного стоматологического кабинета или небольшой клиники при правильном подходе позволит получать значительную прибыль, ведь лечение и профилактические процедуры стоят недешево, не говоря уже о протезировании. Но создание своего бизнеса с нуля потребует внушительных вложений и рационального подхода к организации его деятельности.

Далее мы постараемся максимально подробно рассказать, как открыть стоматологию с нуля в России и сколько это будет стоить. Важно ли специальное образование? Распространено заблуждение о том, что без образования открытие даже скромного стоматологического кабинета на одно кресло является невозможным.

Видео для сайта стоматологии🏥 Продающее видео сайта стоматологической клиники💉 Видео для бизнеса